LADA Sport ROSNEFT установила 9 рекордов на фестивале скорости «Жигулевская миля»

Сразу 9 рекордов было установлено командой LADA Sport ROSNEFT на первом фестивале скорости «Жигулевская миля», проходившем с 7 по 11 февраля на льду Куйбышевского водохранилища в Тольятти.

Более 140 участников пытались разогнать свою технику до максимальной скорости на нескольких зачетных дистанциях – «Байкальская миля» (1642 метра – максимальная глубина Байкала), «Жигулевская миля» (1433 метра – историческая длина главного конвейера АО «АВТОВАЗ») и ледовом овале с параллельным стартом и расстоянием между участниками, равным самой высокой точке Жигулевских гор – 381,2 метра.

Лучшим представителем команды LADA Sport ROSNEFT в соревнованиях стал действующий победитель «Гонки Чемпионов» Владимир Шешенин, установивший два абсолютных рекорда в зачетной группе «Формула LADA». Он разогнал LADA Vesta Sport до скорости 192,745 км/час на «Жигулёвской миле» и до 192,312 км/час на «Байкальской миле».

Но LADA Vesta Sport оказалась не единственным автомобилем, который пилотировал Шешенин. За рулем рейдовой LADA NIVA Sport T2 он продемонстрировал на дистанции «Жигулевская миля» скорость 131,764 км/час, что стало лучшим результатом в классе. На той же машине быстрейшим оказался один из создателей рейдовой машины, инженер гоночной команды LADA Sport ROSNEFT Константин Гыстаров, показавший максимальную скорость 134,808 км/час на «Байкальской миле».

Рейдовая LADA NIVA эффектно отметилась и на ледовом овале, где тот же Константин Гыстаров реализовал быстрейшее время прохождения круга в своей зачетной группе.

Лучший результат в категории, где использовались автомобили LADA Granta Sport, показал руководитель гоночной команды LADA Sport ROSNEFT Владислав Незванкин. На «жигулевской» дистанции он смог достичь отметки скорости в 173,955 км/час, на «байкальской» — 171,147 км/час. А Кирилл Ладыгин был лучшим за рулем прототипа универсала LADA Vesta SW Sport (165,039 км/час на «байкальской миле» и 167,879 км/час на «жигулевской»).

«Жигулевская миля» — это масштабный праздник для любителей различной техники. Регламент не предусматривал жестких ограничений по конструкции транспортных средств. Поэтому на дистанцию выходили и автомобили, и мотоциклы, и моноколеса, построенные на основе как традиционного двигателя внутреннего сгорания, так и на основе электро- и даже реактивной тяги. Все это сформировало уникальный дух фестиваля и обеспечило множество эффектных кадров.