Оливье Морне подвел итоги 2021 года

Дилерская сеть Марки LADA остается самой крупной в стране – 304 автосалона. В 2021 году в России было открыто 7 новых дилерских центров LADA.

LADA продолжает укреплять свои позиции на экспортных рынках, сообщили в компании. В 2021 году состоялся перезапуск локальной сборки и дистрибуции с новыми партнерами в Казахстане. Также стартовала сборка автомобилей в Узбекистане. По итогам 2021 года в общей сложности экспортные поставки автомобилей LADA в 17 стран мира составили 35,8 тысячи (+9,4% к 2020 году).

Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа, рассказал:

-2021 год стал неоднозначным для российского автомобильного рынка. В первом полугодии он демонстрировал уверенную динамику продаж. LADA успешно вывела на рынок 2 новые модели – новые Largus и NIVA Travel.

Также Бренд начал оснащать автомобили новыми продвинутыми и удобными в использовании мультимедийными системами Enjoy и Enjoy Pro со встроенными сервисами Яндекса, которые уже выбрали более 32 000 клиентов. Мы наблюдали рост спроса и на совершенно новую систему LADA Connect, предлагающую широкий спектр дополнительных преимуществ «подключенных автомобилей» для владельцев Granta. 

Второе полугодие 2021 года оказалось под стойким влиянием глобального кризиса поставок электронных компонентов, который затронул все автомобильные бренды в мире. Это также сказалось на ритмичности производства и сроках поставок новых автомобилей в дилерскую сеть и клиентам. LADA продолжила укреплять свои позиции на рынке, презентовав новую NIVA Bronto с выдающимися внедорожными характеристиками.

Ситуация с электронными компонентами начала постепенно выправляться в конце 2021 года, однако дефицит сохранится, по нашим оценкам, минимум до середины 2022 года.

Вместе с нашими партнерами – широкой и эффективной дилерской сетью – мы с оптимизмом смотрим в наступивший год и порадуем всех поклонников LADA яркими новинками и новыми сервисами, о которых мы будем сообщать по мере готовности к их запуску