Самарская область удостоилась диплома «За лучшее представление туристического потенциала региона» на Международной туристической выставке «ИНТУРМАРКЕТ-2022».
Заместитель министра – руководитель департамента туризма Артур Абдрашитов отметил, что получение данной награды – оценка работы всей команды Самарской области по продвижению туристических возможностей региона.
Помимо презентационной деятельности у регионального департамента туризма была обширная деловая программа. Так, на стенде Самарской области состоялась рабочая встреча заместителя руководителя Федерального агентства по туризму Елены Лысенковой и советника руководителя Юлии Рыбаковой с представителями делегации Самаркой области. В ходе встречи они обсудили участие региона в мероприятиях национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». «Отдельное внимание было уделено поддержке по продвижению брендового маршрута «Жигулевские выходные», а также участию региона в грантовой поддержке общественных и предпринимательских инициатив», – отметил Артур Абдрашитов. Только в прошлом году на территории Самарской области реализовано 14 проектов, которые стали победителями конкурса на грантовую поддержку из федерального бюджета общественных и предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма. Сейчас во всех регионах страны, в том числе и в Самарской области, идет работа по созданию и модернизации необходимой инфраструктуры. И существенным подспорьем в этом направлении станет новый
—Туристическая отрасль, на мой взгляд, сегодня является одной из самых привлекательных для инвесторов. На территории Самарской области сегодня реализуется ряд проектов, направленных на увеличение туристической привлекательности региона», – отмечал Глава региона. «Сегодня инвесторы нацелены на создание инфраструктуры, в том числе на берегу Волги. Все это привлекает туристов в регион. По опыту прошлых лет в сумме двух майских расширенных уикендов мы приняли более 170 тыс. туристов с достаточно широкой географией. Думаю, что в текущем году мы превзойдем планку в 200 тыс.,
– сказал Артур Абдрашитов.
С представителями ведущих компаний в сфере цифровизации отрасли туризма – «Яндекс», «МТС», «ТОТ» – обсуждалась реализация новых проектов по использованию аналитики «Больших данных» в сфере туризма и выработке новых решений для продвижения туристических возможностей Самарской области с учетом изменившейся конъюнктуры рынка туристических услуг в России.