У транспортников зарплата растет не так, как хотелось бы

Работникам муниципальных транспортных предприятий Тольятти не приходится надеяться на серьезный рост зарплаты.

Размер бюджетных субсидий, которые будут получать в 2020 году транспортные предприятия, останется на уровне текущего года в районе 200 миллионов рублей. Это общая сумма для АТП-3 и троллейбусного управления.

— Бюджет транспортных предприятий складывается из субсидий, которые город компенсирует по затратам, которые предприятия несут, потому что они у нас осуществляют перевозку по регулируемым тарифам. И это обязанность муниципалитета производить такие субсидии. Официальный коэффициент инфляции — 4%. Мы сами на бытовом уровне сталкиваемся с увеличением стоимости всех энергоносителей. Предприятия в таких же условиях. Они сталкиваются не только с этим, но и с повышением стоимости ГСМ, запасных частей. Безусловно, работники АТП-3 и троллейбусного управления вправе жить достойно и получать достойную зарплату за свой нелегкий труд. Зарплата индексируется, но не в том размере, как всем бы хотелось бы.   Причины объективны, они зависят от сформированного бюджета,

— рассказал руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта Павел Баннов.

Директор троллейбусного управления Евгений Растегаев добавил, что   если в ТТУ резко повысить зарплату, то предприятие не уложится в фонд оплаты труда и опять начнет наращивать убытки. А это чревато предбанкротным состоянием. Поэтому, по мнению Растегаева, резкого повышения зарплаты делать нельзя. ТТУ уже однажды стояло на грани закрытия, повторения никто бы не хотел. Было это в 2015 году. Средняя зарплата на предприятии тогда составляла 17,5 тысяч рублей.

-2016 год мы проработали без убытков, в период 2017 – 2019 годов гасим долги, которые накоплены. Несмотря на это, начиная с 2016 года зарплата доросла до 23,8 тысяч рублей, в год прибавляется по две тысячи,

— сообщил Растегаев.