Издатель поплатился за рекламу алкоголя

В отношении издательского дома «Руссо и Ко» возбуждено дело по признакам нарушения требований рекламного законодательства.

Как сообщили в УФАС Самарской области, в адрес антимонопольного органа поступило заявление гражданина, согласно которому в журнале «Наш Тольятти» была опубликована реклама алкогольной продукции. А это является нарушением действующего законодательства.

В соответствии с п. 2.1 статьи 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории страны винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.

Согласно сведениям с сайта производителя, рекламируемой алкогольной продукции, его крепость составляет 11-13%.

По результатам рассмотрения заявления в отношении рекламораспространителя ООО «ИД «Руссо и Ко» (издатель) возбуждено дело по признакам нарушения п. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе.