«Я эксперт» от Жигулевской долины

Резидент технопарка — ООО «Эдмаркет» провел Митап в Высшей Школе Менеджмента.

Высшая школа менеджмента при Самарском экономическом университете (СГЭУ) запустила цикл митапов с кодовым названием “Я Эксперт” для слушателей программ MBA (Master of Business Administration – престижная академическая степень в сфере управления бизнесом, подтверждающая наличие у ее обладателя ключевых управленческих компетенций).

В первом из цикла обучающих мероприятий, которое состоялось 22 октября на базе СГЭУ, принял участие генеральный директор Интернет-агентства «Эдмаркет» Андрей Панкратов.

Компания входит в число резидентов технопарка «Жигулевская долина» и специализируется на разработке и внедрении маркетинговых интернет-стратегий.

ООО «Эдмаркет» имеет подтвержденный статус сертифицированного агентства Google Adwords, сертификацию Яндекс и аккредитацию от Begun, что является гарантией качества оказываемых агентством работ.

Кроме того, «Эдмаркет» вошел в Топ-100 агентств контекстной рекламы по версии SEOnews.ru. Это единый Рейтинг ведущих агентств контекстной рекламы Рунета — надежный инструмент выбора оптимального агентства на ведение контекстной рекламы в поисковых системах (Яндекс.Директ, Google.Adwords и др). Рейтинг вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам агентств контекстной рекламы, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Топ-100 только популярные и известные на рынке агентства.

На митапе был рассмотрен обзор каналов привлечения целевого трафика в интернете, оценены возможности таргетированной рекламы, а также методы изучения цифрового следа, который оставляют пользователи в интернете.

Андрей Панкратов выступил с двумя практическими кейсами: «Лидогенерация для B2B через Инстаграм» и «Таргетирование рекламы по геолокации».

За время работы на рынке интернет-маркетинга у нас накопилась определенная экспертиза по маркетинговым стратегиям и повышению продаж для B2B компаний. Гипотезы мы тестируем и проверяем изначально на себе, а потом уже адаптируем и внедряем для своих клиентов. Это позволяет предлагать клиентам работающие методы по привлечению клиентов, которые уже проверены и выточены. Было полезно поделиться нашими наработками и обменяться опытом с менеджментом самарских компаний, — отметил Андрей.